ZIP (было: Industry betterment set)

В прошлом - самое известное дополнение для Transport Tycoon, последняя стабильная версия которого вышла в октябре 2006 г. Многие возможности патча легли в основу OpenTTD.
Обсуждение возможностей, решение проблем.

Модератор: Группа модераторов

ZIP (было: Industry betterment set)

Сообщение Zirrhafein » Ср авг 23, 2006 12:35

Ну вот тут вот http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... af6ff218a2 мы пообщались и я решил вынести свои наработки на суд общественности как отдельный сет.

Итого или что сие такое
Сет меняет кое-какие вещи стандартного ТТД, а именно:

v1.0a
1) Сталеварня принимает уголь
2) Сталеварня "производит" и принимает пассажиров
3) Фабрика "производит" и принимает пассажиров
4) ТЭС принимает нефть (сырую)
-----------------------------------------
v1.1a
5) Производство ферм зависит от времени года. Зимой (grain) зерно не производится, зато летом производится несколько больше.
----------------------------------------
v1.2a
6) Добавлена поддержка (суб)арктического климата. Соответственно, Food processing plant, Paper mill и Printing works "производят" и принимают пассажиров. У ферм производство wheat зависит от "погодных условий". А именно:
- если снег лежит на ферме, то она вообще не производит wheat
- иначе зависимость такая же как для умеренного климата
7) Добавлена возможность отключать любые "фичи" сета ключами в newgrfw.cfg.
Подробнее:
Параметр - один. Значения:


1: Factory (0 - "фичи" разрешены, 1 - отключены)
2: Steel mill
4: Power station
8: Farm
16: Food processing plant
32: Paper mill
64: Printing works

Пример:
[newgrfw.cfg]
....
newgrf\ZfIndBetterw.grf 85
...

85 = 64*1+0*32+1*16+0*8+1*4+0*2+1*1
соответственно отключены изменения для:
Printing works, Food processing plant, Power station, Factory.


----------------------------------------
v1.3 28.08.2006

7) Количество "производимых" леминго.. э-э..э... пассажиров зависит от работы предприятия. Чем больше работает - тем больше нужно рабочих.
Обратное - не верно :))

8) Сталеварня работает (производит сталь) только если привозить И руду И уголь! Если привозить что-то одно - оно складируется до лучших времен*. Объем склада - до 10000т каждого ресурса. Если навезти больше - перестанет принимать, пока не разворуют* то, что (плохо) лежит :)

--
* - собственно, если ресурс только один, то он, конечно складируется, но... ну, знаете - усушка... утруска... вобщем он потихонечку пропадает со складов сталеварни в неизвестном направлении :)

v1.31 29.08.2006
9) Изменил порядок конфигурирования ключем. См. выше.
10) Поправил кол-во производимого зерна

v1.33 04.09.2006
11) Добавил субтропики и переименовал

Прошу тестить и высказываться.
Вложения
ZIPw.grf
Industry patch v1.33
(3.17 Кб) Скачиваний: 855
Последний раз редактировалось Zirrhafein Пн сен 04, 2006 18:18, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Zirrhafein
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:31

Сообщение Oleg » Ср авг 23, 2006 12:49

Отличный набор, только слово betterment я бы заменил на enhancement (а лучше бы придумать что-нибудь поинтереснее), впрочем, правильно и так, и сяк. В любом случае, в слове Industry опечатка ;)

Правда есть один вопрос - как вы собираетесь использовать фичу с отсутствием производительности ферм зимой? Каждую зиму переназначаете маршруты? Это же умрешь!
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Zirrhafein » Ср авг 23, 2006 13:39

Вот я и хотел чё-нить интереснее придумать :) Вдохновение иссякло на беттерменте :D

Мдэ... очепятался... Позор на мои седины. :)

Как использовать.
Честно - не знаю :)
Надеюсь, может кто-нить, (если) кого заинтересует подскажет.
Но в любом случае переназначать маршрут - это... не... оптимально :D

Еще есть просьба.
Я как-то выдохся в плане чё бы еще такого примутить. Может кто-чё придумает?
Аватара пользователя
Zirrhafein
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:31

Сообщение Oleg » Ср авг 23, 2006 13:48

Ну, по логике вещей можно было бы сделать так, чтобы все предприятия принимали и производили пассажиров, и чтобы это регулировалось 1 параметром.

Кстати, как это
0: Factory (0 - "фичи" разрешены, 1 - отключены)
1: Steel mill
2: Power station
3: Farm

Должно же вроде быть не 1 2 3, а 2 4 16 и т.п. Народ не разберется :)

А ещё очень хочется типично советскую торфяную промышленность. Вотъ.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Industry betterment set

Сообщение Predator » Пн авг 28, 2006 03:20

Zirrhafein писал(а):v1.0a
4) ТЭС принимает нефть (сырую)

Лучше бы сырую нефть принимал нефтеперерабатывающий завод и производил в качестве отходов мазут, который шел бы на ТЭЦ в виде топлива. "Топить нефтью, значит топить ассигнациями" (с) Губкин.
Predator
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 03:03
Откуда: Россия, Омск

Сообщение Zirrhafein » Пн авг 28, 2006 16:29

Оно-то, конечно лучше, но я не хочу добавлять новые грузы.
Так как новые грузы -> новый транспорт для их перевозки -> возможная несовместимость с существующими сетами.

А так, в целом, с тов. Губкиным я совершенно согласен :)

ЗЫ:
В первом сообщении - лежит новая версия. Там кое-что поменяно, кое-что почти кардинально :).

ЗЗЫ: Я вот думаю... Фабрика принимает сталь и скот... Консервы они там делают что ли? А зерно? "Завтрак туриста"?
Как вам мысль насчет прицепить в умеренный климат Food processing plant? Для производства консерв и прочей закуски с выпивкой вместе?
Это был первый вопрос :)
Теперь второй - если первое - "да, имеет смысл", то что будет принимать фабрика, кроме стали?
Аватара пользователя
Zirrhafein
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:31

Сообщение Q » Пн авг 28, 2006 17:16

Есть 2 варианта.
1. Пусть фабрика как и раньше штампует консервы, но сталь не принимает. А сталь возить на мебельную (которая дрова принимает), типа для фурнитуры.
2. Ничо не возить, пусть печатает гаечные ключи (для мебельной фабрики, хаха!) и кастрюльки для населения

И + вопрос, что имеется в виду под новыми грузами?
Уже существующие грузы из других климатов считаются новыми?
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Zirrhafein » Пн авг 28, 2006 17:45

Ниччё так себе... вариантики :lol:

Но! Истина (то бишь некое подобие баланса) дороже.
Поэтому отказать оба :) Надо еще чё-нить кроме кастрюлек. Вернее неважно чё, важно из чего. Чтоб заманить брата-шпалоукладчика возить его на фабрику. Стали и лимитчиков явно маловато :)

На + вопрос отвечаю.
Новыми есть грузы не входящие в текущий климат. Из других климатов - это тоже новые грузы, т.к. в текущем климате нечем их перевозить.
Аватара пользователя
Zirrhafein
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:31

Сообщение Q » Пн авг 28, 2006 21:44

Раз.
Возить сталь на мебельную фабрику имхо все равно правильно, а то что ж она, только табуретки делает чтоли? В нормальной мебели фурнитурка нужна-с. Можно сделать сталь не обязательным компонентом, в соотношении сталь:дрова как 1:4, это детали уже.

Два.
А теперь подумаем, что можно возить на фабрику (в умеренном климате) вообще, кроме стали:
1. Пассажиров. Мрачно. Тогда надо цинк, а не сталь.
2. Почту. Круто. Сверхсекретная корреспонденция в сейфе.
3. Уголь. Как-то странно.
4. Железную руду. Ещё страньше.
5. Дрова. Ну это мы проходили.
6. Нефть. И как будет называться то что там делается? Хотя из нефти можно делать пластмассы и собирать футуристическую мебель из металла и пластмасс.
7. Зерно, скот - уже было.
8. Товары. Ну это вообще что-то нечто! Везти товары, чтобы на выходе снова получить их же? Хм.
9. Драгоценности. Тоже чтоли в сейфы паковать?

Вот и получается что возить-то особо нечего туда. А ты меня отказать сразу. Так что надо имхо просто фабрику назвать Food Processing Plant'ом и не париться.
Если красный зажигают, значит это кому-нибудь нужно
Аватара пользователя
Q
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 23:07
Откуда: Москва, Солнцево

Сообщение Zirrhafein » Вт авг 29, 2006 09:56

Как говаривал один мой знакомый... так-то оно так, только трошечки не так :)

В целом, конечно согласен. Посмотрим, что еще кто скажет
Аватара пользователя
Zirrhafein
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:31

Сообщение kopsap » Чт янв 11, 2007 18:23

У меня нет слов,Автор гений
kopsap
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 14:47


Вернуться в TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4