Всё, чего я смог добиться на настоящий момент, показано на рисунке.
Выводы, которые я успел сделать:
Перекрестки типа Cross6 и Cross7 ничем не отличаются друг от друга с точки зрения безопасности.
Даже при возникновении опасной ситуации аварии не происходит. TTDPatch следит за этим (при условии установки соответствующего флажка в настройках) (см. рисунок).
Аварийная ситуация возникает, если поезд частично освободил перекресток для проезда, но не может покинуть его в течение длительного времени, что заставляет его развернуться.
Следовательно, аварийная ситуация возникает, когда где-то поблизости образовался затор.
Чтобы уменьшить вероятность возникновения подобных ситуаций, можно:
Установить 5 и 6 биты ключа pathbasedsignalling в 0 (ноль). (allowunsafejunction и allowunsafereverse).
Увеличить время ожидания поезда у одностороннего красного сигнала семафора.
Организовать перевозки так, чтобы уменьшить вероятность возникновения заторов вблизи перекрестка.
Сделать расстояние между выходным сигналом с перекрестка и следующим за ним сигналом достаточным, чтобы самый длинный поезд смог поместиться между ними. - Тогда поезд либо займет весь перекресток, либо гарантированно покинет его. (При этом самый короткий поезд должен быть достаточно длинным, чтобы при выезде на перекресток он занимал одновременно все клетки от "точки входа" до "точки выхода".)
Хочу попросить, выкладывайте savки и скрины с ситуациями, которые у вас привели к столкновению. Так мы сможем определить самые распространенные причины аварий и придумать, как их избежать. Один я не смогу этого сделать.
И еще. Думаю, стоит договориться, что мы будем рассматривать только те ситуации, которые возникают без вмешательства игрока. (Вмешательство означает принудительный разворот, проезд на красный свет, строительные работы и т.п.)